Внедрение AmoCRM

Автоматизируйте

процесс продаж с участием ведущих экспертов.

Изучим бизнес-процессы вашей компании, настроим amoCRM, подключим все необходимые интеграции и проведем обучение сотрудников для работы с системой.
Что такое управление
взаимоотношениями с клиентами(CRM) ?
CRM-система — это умный инструмент для автоматизации управления бизнесом.
Она позволяет эффективно работать с клиентами, ускоряя обработку заявок и увеличивая прибыль компании.

Благодаря CRM вы можете быстрее взаимодействовать с клиентами, уменьшить операционные затраты и повысить эффективность рекламы и маркетинговых усилий.

Система помогает автоматизировать и оптимизировать процессы, что позволяет предпринимателям сосредоточиться на развитии бизнеса и укреплении клиентских отношений, обеспечивая при этом устойчивый рост и улучшенные показатели продаж.
Проблемы, с которыми сталкивается компания
без CRM
Компания теряет клиентов

Заявки от клиентов часто теряются или вовсе не регистрируются, что приводит к следующим проблемам:

  • О клиентах забывают, и они уходят к конкурентам.
  • Компания не контролирует все каналы коммуникации.
  • Не отслеживаются обращения, и клиенты не получают обратную связь вовремя.

Это приводит к:

  • Упущенным возможностям,
  • Финансовым потерям,
  • Снижению лояльности клиентов.

Решение — внедрение системы, которая автоматизирует обработку заявок и обеспечивает полный контроль над взаимодействием с клиентами, что помогает увеличить конверсию и прибыль.

Нет инструментов контроля

Время руководителя — ресурс, который нужно использовать с максимальной эффективностью, однако контроль над множеством задач затруднён:

  • Трудно определить, почему падают продажи: проблема в лидах или в работе менеджеров?
  • Сложно отследить, на каком этапе теряются клиенты.
  • Когда вмешаться? Руководителю необходимо знать, когда требуется поддержка команды.

Без ясных показателей и инструментов анализа:

  • Невозможно оперативно реагировать на проблемы.
  • Это мешает улучшению ключевых процессов в компании.
Нет процесса продажи

Каждый менеджер действует по своей схеме продаж и устанавливает собственные правила общения с клиентами. Это создает следующие проблемы:

  • Процесс обучения новых сотрудников занимает много времени и ресурсов.
  • В системе избыточная или недостаточная информация о клиентах.

Последствия:

  • Неэффективность работы и трудности в обучении.
  • Замедление процесса продаж и сложности в стандартизации подходов к клиентам.
Человеческий фактор

Задержка между поступлением заявки и моментом, когда менеджер связывается с клиентом, приводит к потерям:

  • Менеджеры избегают сложных клиентов, оставляя их без внимания.
  • Риски безопасности: при уходе менеджер может попытаться забрать клиентскую базу, что угрожает конфиденциальности данных.

Эти проблемы негативно влияют на работу компании и требуют решения для обеспечения безопасности и повышения эффективности взаимодействия с клиентами.

Как AmoCRM эффективно решает Бизнес-задачи
НЕ ТЕРЯЙТЕ КЛИЕНТОВ

Сколько потенциальных клиентов и заявок вы теряете?


amoCRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в вашу воронку продаж.


Вне зависимости от источника заявки — веб-сайт, e-mail, телефон, социальные сети или чат — вы не потеряете ни одного потенциального клиента.

Автоматическая фиксация заявок
Этапы внедрения amoCRM
1
Анализ бизнес-процессов

Проходим полный путь клиента в вашей компании, проводим интервью с командой, чтобы собрать функциональные требования к будущей системе.

2
Подготовка и планирование
Составляем карту проекта. Замеряем метрики до внедрения. Закладываем в будущую систему стандарты качества и мотивацию менеджеров по продажам.
3
Настройка системы и интеграций
Настраиваем воронки, интеграцию с внешними и внутренними сервисами компании, телефонию, виджеты. Создаем облачную инфраструктуру для автоматизации работы сотрудников.
4
Обучение работе с системой
Прописываем инструкции и регламенты. Обучаем сотрудников, консультируем по возникающим вопросам и обеспечиваем мягкий переход от привычных инструментов к правильным.

5
Запуск и аналитика
Настраиваем систему аналитики, ключевые отчеты для руководителей. Производим тестовый запуск с замером метрик после внедрения. Ищем точки роста CRM-системы.
Сертификат
Мы официальный
сертифицированный партнер amoCRM
Услуги
  • Аудит вашей компании
  • Внедрение amoCRM
  • Внедрение Bitrix24
  • Внедрение Мойсклад
  • Внедрение Телефонии
  • Внедрению системы KPI
Блог в помощь