Внедрение AmoCRM
Автоматизируйте
процесс продаж с участием ведущих экспертов.
Что такое управление взаимоотношениями с клиентами(CRM) ? CRM-система — это умный инструмент для автоматизации управления бизнесом. Она позволяет эффективно работать с клиентами, ускоряя обработку заявок и увеличивая прибыль компании. Благодаря CRM вы можете быстрее взаимодействовать с клиентами, уменьшить операционные затраты и повысить эффективность рекламы и маркетинговых усилий. Система помогает автоматизировать и оптимизировать процессы, что позволяет предпринимателям сосредоточиться на развитии бизнеса и укреплении клиентских отношений, обеспечивая при этом устойчивый рост и улучшенные показатели продаж. |
Заявки от клиентов часто теряются или вовсе не регистрируются, что приводит к следующим проблемам:
Это приводит к:
Решение — внедрение системы, которая автоматизирует обработку заявок и обеспечивает полный контроль над взаимодействием с клиентами, что помогает увеличить конверсию и прибыль.
Время руководителя — ресурс, который нужно использовать с максимальной эффективностью, однако контроль над множеством задач затруднён:
Без ясных показателей и инструментов анализа:
Каждый менеджер действует по своей схеме продаж и устанавливает собственные правила общения с клиентами. Это создает следующие проблемы:
Последствия:
Задержка между поступлением заявки и моментом, когда менеджер связывается с клиентом, приводит к потерям:
Эти проблемы негативно влияют на работу компании и требуют решения для обеспечения безопасности и повышения эффективности взаимодействия с клиентами.
Сколько потенциальных клиентов и заявок вы теряете?
amoCRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в вашу воронку продаж.
Вне зависимости от источника заявки — веб-сайт, e-mail, телефон, социальные сети или чат — вы не потеряете ни одного потенциального клиента.
Проходим полный путь клиента в вашей компании, проводим интервью с командой, чтобы собрать функциональные требования к будущей системе.